Финансовая Россия,
26 декабря 2001 г.
Чудесная жизнь — со страховой защитой? 830 просмотров
Рецензия на книгу: Рыбкин И.В. Завтра будет поздно: Техника продаж страховых продуктов физическим лицам. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.192 с.
Быстрый успех в освоении материала автор не гарантирует, утверждая: «за день и даже за неделю классного продавца не подготовить. Но за полгода-год — обещаю». В книге говорится, что отрасль дискредитируется большим количеством малопрофессиональных продавцов страховых продуктов, которые, проработав в отрасли семь-девять лет и накопив большое количество клиентов, тем не менее мало зарабатывают, и поэтому в российском обществе страховых агентов оценивают как неудачников.
Объясняя, почему отдельные агенты добиваются успеха, автор в первую очередь воспитывает в читателе уверенного в себе человека и только потом объясняет секреты профессии. Для воспитания уверенности читателю предлагается, в частности, подсчитать, сколько стоит его собственная лень.
Отмечены и классифицированы профессиональные страхи агентов, например боязнь что-то забыть из условий и правил страхования, ожидание отказа или страх брать «большие» деньги. Как аргументирование доказать клиенту необходимость приобретения страховки? Вкратце это выглядит, например, так: допустим, ваша машина стоимостью 10 тыс. долларов попала по вашей вине в ДТП и полностью разбита. Вы хотите и дальше быть «на колесах», значит, вам необходимо где-то найти еще 10 тыс. долларов. Таким образом, получается, что машина, на которой вы ездите, стоит сейчас 20 тыс. долларов. Вопрос «разве это правильно — так неразумно тратить деньги?» теоретически должен привести клиента к просветлению.
В книге отмечены распространенные ошибки страховых агентов. В частности, развеян миф об «успешных болтунах», то есть агентах, считающих, что чем больше они будут говорить при продаже, тем вернее будет сделка.
В ряде случаев, например, когда клиент ведет себя как капризный ребенок, агентам рекомендуется применять «тяжелую артиллерию», то есть методы воспитания клиента суровой реальностью. Впечатлительному клиенту может быть предложено подсчитать, сколько стоит пепел его дачи.
Приведены нормативы оценки эффективности работы агента, например, правило «2-3 к 1». Это означает, что две-три встречи с клиентом должны заканчиваться продажей. Правило действительно для сделок с физическими лицами общим объемом до 1,5 тыс. долларов. В работе очень подробное оглавление, по ходу текста используются выделения, приводятся высказывания известных людей. Вместе с тем в текст аккуратно вставлена и реклама одной известной страховой компании.
«Настоящий бум продаж страхования уже близко», — честно предупреждает автор. Поэтому книга будет особенно полезна гражданам — потенциальным жертвам настойчивых страховых агентов. Знание секретов профессии поможет избежать необоснованного приобретения полисов.
Магомет ЯНДИЕВ, канд. экон. наук, доцент МГУ
Вся пресса за 26 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
|
Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

|
|
За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

|
|
Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

|
|
Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

|
|
Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|